RUB
SpecMash, OOO in Kursk | Online-store SpecMash, OOO Kursk (Russia)
Platinum

SpecMash, OOO

+7 (4712) 37-74-84
Showcase
Cable layer K6 vers.2 (up to 32 drums)
Cable layer K6 vers.2 (up to 32 drums)
Semi-trailer model 8490F5 gr. 40-60 t
Semi-trailer model 8490F5 gr. 40-60 t
Cable layer K2
Cable layer K2
Trailer 849061 (trawl) gr. 25 t
Trailer 849061 (trawl) gr. 25 t
Trailer 849071-04 gr. 15 t
Trailer 849071-04 gr. 15 t
Trailer 849112 gr 2.53 t
Trailer 849112 gr 2.53 t
Trailer 849071-03 (group 10.7 tons)
Trailer 849071-03 (group 10.7 tons)
Cable Layer K4
Cable Layer K4
Trailer 849113 gr 4.8 t
Trailer 849113 gr 4.8 t
Flatbed semi-trailer 849091
Flatbed semi-trailer 849091
Single-axle low-bed semitrailer for GAZon Next СМ8490N1
Single-axle low-bed semitrailer for GAZon Next СМ8490N1
0.01 RUB
Trailer 8490020-07 gr. 8 t
Trailer 8490020-07 gr. 8 t
Cable layer K6 vers.2 (up to 32 drums)
Cable layer K6 vers.2 (up to 32 drums)
Semi-trailer model 8490F5 gr. 40-60 t
Semi-trailer model 8490F5 gr. 40-60 t
Cable layer K2
Cable layer K2
Trailer 849061 (trawl) gr. 25 t
Trailer 849061 (trawl) gr. 25 t
Trailer 849071-04 gr. 15 t
Trailer 849071-04 gr. 15 t
Trailer 849112 gr 2.53 t
Trailer 849112 gr 2.53 t
Trailer 849071-03 (group 10.7 tons)
Trailer 849071-03 (group 10.7 tons)
Cable Layer K4
Cable Layer K4
Trailer 849113 gr 4.8 t
Trailer 849113 gr 4.8 t
Flatbed semi-trailer 849091
Flatbed semi-trailer 849091
Single-axle low-bed semitrailer for GAZon Next СМ8490N1
Single-axle low-bed semitrailer for GAZon Next СМ8490N1
Trailer 8490020-07 gr. 8 t
Trailer 8490020-07 gr. 8 t
About enterprise

SpecMash, OOO

LLC Spetsmash is a dynamically developing producer of trailers, hook-on equipment and superstructures on the basis of trailers in the central region of Russia. Customers of trailers of the company are the transport, construction, manufacturing, agricultural enterprises of the country. The company is a pioneer in the field of use of modern innovative production technologies. LLC Spetsmash projects and makes trailers under mobile buildings, module containers of various modifications; the made trailers are used for transportation: autonomous and reserve power plants, compressors, steam generators, boats and boats, snowmobiles, scooters and ATVs, welding, pump units and concrete pumps, emergency repair shops and refrigeration units, products, beekeeping and trade pavilions, barrels, coils, and other economic freights. The Speshmash company" realizes automobile trailers and tractor trailers.
Products And Services
Cable layer K6 vers.2 (up to 32 drums)
In stock 
Parameter name Carrying capacity of the special trailer up to 6 t Weight of the equipped special trailer (K - 6), kg 1300; Full mass of the trailer, kg 7300; Number of axles / wheels 1/2; Gab. dimensions (length / width / height), no more than mm 5500/2550/3000; Base of cable...
Group: Cable-laying machine
Semi-trailer model 8490F5 gr. 40-60 t
In stock 
Semi - trailer characteristics Weight of transported cargo, kg 40,000 Weight of the equipped semi - trailer, kg 10,500 Technically permissible maximum (full) mass of the semitrailer, kg 50,500 Technically permissible maximum mass on (distribution of the total mass on the road), kg -...
Group: Semitrailers
Cable layer K2
In stock 
Parameter name Weight of the equipped trailer, kg 800 Full mass of the trailer, kg 2800 Number of axles / wheels 2/4 Overall dimensions (l / w / h), mm 390 0/2300/2080 Base, mm 2845 + 710 Track, mm 2060 Gross weight distribution (on trailer wheels / on hitch), kg 2500/70 Suspensio
Group: Cable carriers
Trailer 849061 (trawl) gr. 25 t
In stock 
Trailer, model (trawl) 849061 (Spanish 3) Parameter name   Carrying capacity, kg 25000 The mass of the equipped trailer, kg, 6800 Full mass of the trailer, kg, 31800 Distribution of the equipped trailer weight on the road, kg   - on support device 150 - through tires of...
Group: Cargo trailers
Trailer 849071-04 gr. 15 t
In stock 
Trailer name 849071 - 04 Specifications The mass of the transported cargo, kg. 15000 The mass of the equipped trailer, kg. 3200 Full mass of the trailer, kg. * 18200 The total mass attributable   Towed device load, kg 250 - on the front axle, kg. - on the rear axle,...
Group: Cargo trailers
Trailer 849112 gr 2.53 t
In stock 
Parameter name Carrying capacity, kg 2530 The mass of the equipped trailer, kg, 1760 Full mass of the trailer, kg, 4290 Distribution of the equipped trailer weight on the road, kg - on support device one hundred - through tires of the front wheels 830 - through tires of rear...
Group: Chassis trailers
Trailer 849071-03 (group 10.7 tons)
In stock 
Parameter name The mass of the transported cargo, kg. 10700 The mass of the equipped trailer, kg. 3800 Full mass of the trailer, kg. * 14500 The total mass attributable Towed device load, kg 250 - on the front axle, kg. - on the rear axle, kg. 7125 7125 Number of wheels,...
Group: Cargo trailers
Cable Layer K4
In stock 
Parameter name Weight of the equipped trailer, kg 1000 Full mass of the trailer, kg 5000 Number of axles / wheels 12 Overall dimensions, mm - length - width - height 5500 2450 2200 Base, mm 440 Track, mm 215 Gross weight distribution, kg - on trailer wheels - on the coupling...
Group: Cable carriers
Trailer 849113 gr 4.8 t
In stock 
Parameter name Carrying capacity, kg 4800 The mass of the equipped trailer, kg, 2200 Full mass of the trailer, kg, 7000 Distribution of the equipped trailer weight on the road, kg - on support device one hundred - through tires of the front wheels 1050 - through tires of rear...
Group: Chassis trailers
Flatbed semi-trailer 849091
In stock 
Semi - trailer model 849091 onboard LLC "SpetsMash" is a dynamically developing manufacturer of trailers, trailers and superstructures based on trailers in the central region of Russia. The customers of the trailers of the company are transport, construction, manufacturing, agricultural...
Group: Semitrailers, drop-side
Single-axle low-bed semitrailer for GAZon Next СМ8490N1
In stock | Wholesale and retail 
Price:
0.01 RUB
Wholesale:
  • 0.01 RUB/pcs  - from 2 pcs
Single - axle curtain sided semitrailer for the GAZC41R33 truck tractor
Group: Semitrailers, drop-side
Trailer 8490020-07 gr. 8 t
In stock 
Parameter name Weight of transported cargo, kg, not more 8000 Trailer weight, kg, no more 2900 Full mass of the trailer, kg, no more 10900 Maximum travel speed, km / h 35 Platform floor area, m2, not less 11.8 Platform volume, m3, not less 12.4 (15.8 m3 net board) Overall...
Group: Tipper trailers
Contacts

Address

Russia,  Kurskaja provinces,  Kursk,  305001,  st. Dobrolyubova, house 15-a, office 9A

Director

Luneva Irina Nikolaevna

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
supply department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
electro-mobile.ru
Site:
sm-pricep.ru
Site:
www.plazma46.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services SpecMash, OOO. All information about SpecMash, OOO in Kursk (Russia).

RUB
СпецМаш, ООО на Allbiz - Курск (Россия) - Товары и услуги компании СпецМаш, ООО
Platinum

СпецМаш, ООО

+7 (4712) 37-74-84
Витрина
Кабелеукладчик K6 исп.2 (до 32 барабана)
Кабелеукладчик K6 исп.2 (до 32 барабана)
Модель полуприцепа 8490F5 гр. 40-60 т
Модель полуприцепа 8490F5 гр. 40-60 т
Кабелеукладчик К2
Кабелеукладчик К2
Прицеп 849061 (трал) гр. 25 т
Прицеп 849061 (трал) гр. 25 т
Прицеп 849071-04 гр. 15 т
Прицеп 849071-04 гр. 15 т
Прицеп 849112 гр.2.53 т
Прицеп 849112 гр.2.53 т
Прицеп 849071-03 (гр.10,7 т.)
Прицеп 849071-03 (гр.10,7 т.)
Кабелеукладчик K4
Кабелеукладчик K4
Прицеп 849113 гр.4.8 т
Прицеп 849113 гр.4.8 т
Бортовой  полуприцеп 849091
Бортовой полуприцеп 849091
Бортовой одноосный низкорамный полуприцеп для ГАЗон Next СМ8490N1
Бортовой одноосный низкорамный полуприцеп для ГАЗон Next СМ8490N1
0.01 руб
Прицеп 8490020-07 гр. 8 т
Прицеп 8490020-07 гр. 8 т
Кабелеукладчик K6 исп.2 (до 32 барабана)
Кабелеукладчик K6 исп.2 (до 32 барабана)
Модель полуприцепа 8490F5 гр. 40-60 т
Модель полуприцепа 8490F5 гр. 40-60 т
Кабелеукладчик К2
Кабелеукладчик К2
Прицеп 849061 (трал) гр. 25 т
Прицеп 849061 (трал) гр. 25 т
Прицеп 849071-04 гр. 15 т
Прицеп 849071-04 гр. 15 т
Прицеп 849112 гр.2.53 т
Прицеп 849112 гр.2.53 т
Прицеп 849071-03 (гр.10,7 т.)
Прицеп 849071-03 (гр.10,7 т.)
Кабелеукладчик K4
Кабелеукладчик K4
Прицеп 849113 гр.4.8 т
Прицеп 849113 гр.4.8 т
Бортовой  полуприцеп 849091
Бортовой полуприцеп 849091
Бортовой одноосный низкорамный полуприцеп для ГАЗон Next СМ8490N1
Бортовой одноосный низкорамный полуприцеп для ГАЗон Next СМ8490N1
Прицеп 8490020-07 гр. 8 т
Прицеп 8490020-07 гр. 8 т
О компании

СпецМаш, ООО

ООО "СпецМаш" - это динамично развивающийся производитель прицепов, прицепной техники и надстроек на базе прицепов в центральном регионе России. Заказчиками прицепов компании являются транспортные, строительные, производственные, сельскохозяйственные предприятия страны. Компания является пионером в области использования современных инновационных технологий производства. ООО "СпецМаш" проектирует и производит прицепы под мобильные здания, блок-контейнеры различных модификаций; производимые прицепы используются для перевозки: автономных и резервных электростанций, компрессоров, парогенераторов, катеров и лодок, снегоходов, скутеров и квадроциклов, сварочных, насосных агрегатов и бетононасосов, аварийно-ремонтных мастерских и холодильных установок, продуктов, пчеловодческих и торговых павильонов, бочек, катушек, и других хозяйственных грузов. Компания СпешМаш" реализует автомобильные прицепы и тракторные прицепы.

Товары И Услуги
Кабелеукладчик K6 исп.2 (до 32 барабана)
В наличии 
Наименование параметра Грузоподъемность специального прицепа до 6 т Масса снаряженного специального прицепа (К - 6), кг 1300; Полная масса прицепа , кг 7300; Количество осей/ колес 1/2; Габ. размеры (длина/ ширина/...
Группа: Кабелеукладчики
Модель полуприцепа 8490F5 гр. 40-60 т
В наличии 
Характеристики полуприцепа Масса перевозимого груза, кг 40 000 Масса снаряженного полуприцепа, кг 10 500 Технически допустимая максимальная (полная) масса полуприцепа, кг 50 500 Технически допустимая максимальная масса на (распределение полной массы на дорогу), кг - через седельно -...
Группа: Полуприцепы
Кабелеукладчик К2
В наличии 
Наименование параметра Масса снаряженного прицепа, кг 800 Полная масса прицепа, кг 2800 Количество осей/колес 2/4 Габаритные размеры (д/ш/в), мм 3900/2300/2080 База, мм 2845 + 710 Колея, мм 2060 Распределение полной массы (на колеса прицепа/на сцепное устройство),...
Группа: Кабельные транспортеры
Прицеп 849061 (трал) гр. 25 т
В наличии 
Прицеп, модель (трал) 849061(исп.3) Наименование параметра   Грузоподъемность, кг 25000 Масса снаряженного прицепа, кг, 6800 Полная масса прицепа, кг, 31800 Распределение снаряженной массы прицепа на дорогу, кг   - на опорное устройство 150 - через шины передних...
Группа: Прицепы грузовые
Прицеп 849071-04 гр. 15 т
В наличии 
Наименование прицепа 849071 - 04 Технические характеристики Масса перевозимого груза, кг. 15000 Масса снаряженного прицепа, кг. 3200 Полная масса прицепа, кг. * 18200 Полная масса, приходящаяся   Нагрузка на буксируемый прибор, кг 250 - на переднюю ось, кг. - на заднюю ось,...
Группа: Прицепы грузовые
Прицеп 849112 гр.2.53 т
В наличии 
Наименование параметра Грузоподъемность, кг 2530 Масса снаряженного прицепа, кг, 1760 Полная масса прицепа, кг, 4290 Распределение снаряженной массы прицепа на дорогу, кг - на опорное устройство 100 - через шины передних колес 830 - через шины задних колес 830 Распределение...
Группа: Прицепы шасси
Прицеп 849071-03 (гр.10,7 т.)
В наличии 
Наименование параметра Масса перевозимого груза, кг. 10700 Масса снаряженного прицепа, кг. 3800 Полная масса прицепа, кг. * 14500 Полная масса, приходящаяся Нагрузка на буксируемый прибор, кг 250 - на переднюю ось, кг. - на заднюю ось, кг. 7125 7125 Количество колес, шт. 8 -...
Группа: Прицепы грузовые
Кабелеукладчик K4
В наличии 
Наименование параметра Масса снаряженного прицепа, кг 1000 Полная масса прицепа, кг 5000 Количество осей/ колес 1/ 2 Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота 5500 2450 2200 База, мм 440 Колея, мм 215 Распределение полной массы, кг - на колеса прицепа - на сцепное...
Группа: Кабельные транспортеры
Прицеп 849113 гр.4.8 т
В наличии 
Наименование параметра Грузоподъемность, кг 4800 Масса снаряженного прицепа, кг, 2200 Полная масса прицепа, кг, 7000 Распределение снаряженной массы прицепа на дорогу, кг - на опорное устройство 100 - через шины передних колес 1050 - через шины задних колес 1050 Распределение...
Группа: Прицепы шасси
Бортовой  полуприцеп 849091
В наличии 
Модель полуприцепа 849091 бортовой ООО "СпецМаш" - это динамично развивающийся производитель прицепов, прицепной техники и надстроек на базе прицепов в центральном регионе России. Заказчиками прицепов компании являются транспортные, строительные, производственные, сельскохозяйственные...
Группа: Полуприцепы бортовые
Бортовой одноосный низкорамный полуприцеп для ГАЗон Next СМ8490N1
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
0.01 руб
Опт:
  • 0.01 руб/шт  - от 2 шт
Бортовой тентованный одноосный полуприцеп для седельного тягача ГАЗC41R33
Группа: Полуприцепы бортовые
Прицеп 8490020-07 гр. 8 т
В наличии 
Наименование параметра Масса перевозимого груза , кг, не более 8000 Масса прицепа, кг, не более 2900 Полная масса прицепа, кг, не более 10900 Максимальная скорость движения, км/час 35 Площадь пола платформы, м2, не менее 11.8 Объём платформы, м3, не менее 12,4 (15,8 м3 сетч....
Группа: Прицепы самосвальные
Контакты

Адрес

Россия,  Курская область,  Курск,  305001,  ул. Добролюбова, д. 15-а, оф 9А

Руководитель

Лунёва Ирина Николаевна

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел снабжения
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
electro-mobile.ru
Сайт:
sm-pricep.ru
Сайт:
www.plazma46.ru
LiveInternet

Описание

СпецМаш, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) СпецМаш, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.